Сверхъестественное (Supernatural) → Как концовочка 6-ого

  • 0
  • 22 мая 2011, 11:03
  • Rita
Делимся впечатлениями))
  • 0
  • 22 мая 2011, 11:03
  • Rita

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+
0
21 СЕРИЯ СКУЧНАЯ(( 22 ЕЩЕ НЕ СМОТРЕЛ
avatar

Artem

  • 22 мая 2011, 11:16
+
0
Разочарована Касом((((((((((((
avatar

Irina

  • 22 мая 2011, 11:21
+
0
ни чего удивительного..
я думала будет что-то более захватывающее..
avatar

Ekaterina

  • 22 мая 2011, 13:01
+
0
Я заметила что концовки всех сезонов не айс
avatar

Rita

  • 22 мая 2011, 13:39
+
0
Касс долбанный говнюк(( Ну нельзя так..он же должен быть хорошиииммм
avatar

Asya

  • 22 мая 2011, 14:45
+
0
касс аху*вший,в 7 сезоне его накажут за все...Дин мужик..
avatar

Viktor

  • 22 мая 2011, 15:05
+
0
Вернется настоящий Бог вместе со Смертью и покарают Каса. инфа 100%)
avatar

Vasilii

  • 22 мая 2011, 15:19
+
0
Дауш...
avatar

Bogdan

  • 22 мая 2011, 15:46
+
0
Я думал что в конце появится бог, и поставит Каса на путь истинный)
avatar

Ryslan

  • 22 мая 2011, 17:34
+
0
так себе обищали фиеричиский конец а на самом деле ниже среднего и кас не айс разочеровал
avatar

Katerina

  • 22 мая 2011, 18:59
+
0
Блин, Кас немного наглеть начал...очешуеть можно...ждём 7-го сезона!
avatar

Aleksandr

  • 22 мая 2011, 21:54
+
0
А я надеюсь что Кас ещё исправится...Бог придёт и заберёт у него всё и сделает его ангелом или вообще простым людишкой..
avatar

Samat

  • 22 мая 2011, 22:16
+
0
Не пробрало.Ну а Кас тот еще г...он!
avatar

Fedor

  • 22 мая 2011, 23:03
+
0
Кас лапка:3
avatar

Viktoriya

  • 23 мая 2011, 00:48
+
0
все повторяется, сначала Сэм, затем Кас....
avatar

Irinyshka

  • 23 мая 2011, 09:44
+
0
Бога покажите. Обещали еще в 5 сезон показать!!!
avatar

Igor

  • 23 мая 2011, 10:06
+
0
:-( разочаровал то как Кас то, а...
avatar

Uliya

  • 23 мая 2011, 10:22
+
0
в 5 сезоне Его показывали=)
avatar

Vasilii

  • 23 мая 2011, 12:41
+
0
Вот Сара %№":%; ну зачем онам сотворила это с Касом???!!!!!!
avatar

Ekaterina

  • 23 мая 2011, 13:15
+
0
Кас, очень хороший) И всегда помогал братьям)Я думаю он одумается в 7 сезоне и все будет по старому)Если бы Дин поверил ему, то этого не произошло бы). Кас очень обиделся на него( К Дину он относится по другому, не так как Сему). Он считал его своим другом, а может и братом).
avatar

Mashenka

  • 23 мая 2011, 13:40
+
0
а мне 22 серия понравилась) хоть Кас меня немного разочаровал, но я надеюсь, что он исправится в 7 сезоне)
avatar

Tanya

  • 23 мая 2011, 15:22
+
0
ну блин я так надеялась что Кася всё помёт...(((надеюсьв 7 сезоне всё нормальненько решиться...
avatar

Ani

  • 23 мая 2011, 16:24
+
0
Ппц. Быстрей бы 7 сезон
avatar

Rita

  • 23 мая 2011, 16:55
+
0
это пипец какой то=) касу надо крылья подрезать нахер....типа просто одалела жажда власти.
интересно что с Сэмом будет....после того как он очнулся его толком и не показали
avatar

Mariya

  • 23 мая 2011, 19:56
+
0
могли бы конец и поинтереснее сделать,заснуть можно было.
avatar

Dmitrii

  • 23 мая 2011, 22:31
+
0
Сезон разочаровал. А Кас - мужик, всех поимел и заветное добыл :-)
avatar

Kristina

  • 24 мая 2011, 08:40
+
0
обещали ведь 2х часовую серию,а она обычная!!!я че то не поняла!!!
avatar

Elena

  • 24 мая 2011, 11:27
+
0
2х часовая -это типа 2 серии сразу.
avatar

Asya

  • 24 мая 2011, 20:57
+
0
У каса крыша поехала, от такого колличества душ. Иш ты Богом себя возомнил
avatar

Kseniya

  • 24 мая 2011, 21:05
+
0
жидковата бывало и лучьше
avatar

Katerina

  • 24 мая 2011, 21:47
+
0
класс.
avatar

Mariya

  • 26 мая 2011, 07:41
+
0
Блин,о чём вы только говорите?Кас разочаровал,теперь он плохой,охи вздохи О_о Люди,опомнитесь!Актёры должны играть по сценарию,нравится им это или нет,так что все жалобы финальные серии только к сценаристам.Все сыграли шикарно,хотя от последних серий я не в восторге.
Согласна,что Кас предстал в конце довольно-таки нелицеприглядно,но это не повод сразу же ставить на нём крест и ныть :"Ах,как же я разочарован(а)!"Отвернуться всегда намного проще,чем попытаться разобраться в ситуации и простить.Касу стоит дать шанс,Сэму ведь и не раз предоставляли такую возможность,он всё осмыслил,взялся за ум.я не перестану повторять это вновь и вновь.Более лояльными надо быть,народ)))Ошибки могут совершать все,даже ангелы))))
avatar

Aleksandra

  • 26 мая 2011, 09:54
+
0
Так себе.... после такого финала не прельщает решение снимать дальше....
avatar

Olya

  • 26 мая 2011, 10:03
+
0
Решение снимать дальше однозначно правильное, потому что Кастиэль не может остаться новым БОГОМ! И я ОЧЕНЬ надеюсь что ни НАКОНЕЦ-ТО введут "Бога" в игру!
а если честно они достали одним по одному... дорожка благими намерениями...
avatar

Pavel

  • 26 мая 2011, 19:24
+
0
Александра, ту как раз сценарий и обсуждают) а не актерскую игру))
avatar

Pavel

  • 27 мая 2011, 14:14
+
0
В 7 сезоне братья будут искать бога с помощью старого медальёна дина который они в 5 сезоне выкинули и поможет опять смерть. БОГ _ это пророк чак если кто еще недопер))))))))))))
avatar

Dmitrii

  • 27 мая 2011, 14:24
+
0
кастиель нормальный мужик просто его надо поставить на место а так он много раз помогал парням мне кажется не будут они искать бога братья так и будут заниматься своим делом как и раньше тем более с 7 части они будут боротся с матерью всех монстров это мое мнения жду следующюю часть)))))))))))))))))))))
avatar

Dmitrii

  • 27 мая 2011, 15:06
+
0
Павел,оно и видно,судя по негативной реакции аудитории на Каса
avatar

Aleksandra

  • 27 мая 2011, 15:54
+
0
веселая концовка
avatar

Maksim

  • 28 мая 2011, 15:47
+
0
Дмитрий, сразу видно, что сезон вы смотрели невнимательно..мать всех монстров уже тю-тю, т.е. мертва))
avatar

Asya

  • 29 мая 2011, 16:16
+
0
а мне конец понравился, по моему не плохо придумали
действительно вызывает интерес и желание смотреть, и ждать конечно для начала 7 сезон.
думаю Кас будет прощён, он ведь как блудный сын в какой то степени)
а Винчестеры и Бобби как всегда круты)))
avatar

Darya

  • 29 мая 2011, 19:46
+
0
Ура я от новы посмотрела. Кас псих;)
avatar

Rita

  • 30 мая 2011, 09:56
+
0
еее)
avatar

Darya

  • 30 мая 2011, 12:18
+
0
Блин торент тупой от новы можно скачать только весь сезон целиком, а отдельно последних серий нет((
avatar

Migel

  • 30 мая 2011, 13:07
+
0
у лоста отдельно есть
avatar

Asya

  • 30 мая 2011, 16:30
+
0
а я тож от новы видела))но с сабами прикольней))
avatar

Aleksandra

  • 30 мая 2011, 21:13
+
0
Макс, согласна, если даже не реньше
avatar

Ekaterina

  • 11 июня 2011, 23:47
+
0
блин я так верила в Каса,а он....Надеюсь Дин и Сэм подрежут ему крылашки
avatar

Tanya

  • 13 июня 2011, 20:15
+
0
Ну Кас и отчебучел... надеюсь он образумится!!!
avatar

Masha

  • 13 июня 2011, 20:17
+
0
Нет не образумится.Будет хаус,но быстро режиссеры сделали концовку?
avatar

Ryslan

  • 13 июня 2011, 21:53
+
0
А вот я не верю, что Кас образумится... Нужен же в сюжете отрицательный персонаж))))
avatar

Jenya

  • 13 июня 2011, 23:15
+
0
Есть же Кроули))
avatar

Migel

  • 13 июня 2011, 23:29
+
0
да херня постная вторая половина 6 сезона
avatar

Valeriya

  • 18 июня 2011, 10:57
+
0
уже из пальца сериии высасывают
avatar

Valeriya

  • 18 июня 2011, 10:57
+
0
Кас уже не образумиться. У него реально крыша поехала. И тем более он сказал, что у него на Кроули планы. Так что появился новый Азазель...
avatar

Serega

  • 18 июня 2011, 10:59
+
0
Я вот я не согласен с Валерией, мне только со второй половины интересно стало, а до этого я думал что за муть?
avatar

Migel

  • 18 июня 2011, 11:04
+
0
Пока рейтинги сериала высоки, он будет продолжаться)
avatar

Ryslan

  • 18 июня 2011, 16:45
+
0
Была от Каса в шоке! Интересно,что они в 7-ом сезоне придумают!
avatar

Svetlana

  • 24 июня 2011, 01:02
+
0
Кто как а я был в ступоре минут пять. Такой подлость от создателей сериала я не ожидал. Ну а если они лажанут в седьмом сезоне сериалу конец. Лично я им не прощу если не будет маштабной битвы с выбиванием всего дерьма из Кастиэля, возращения Михаила и Люцифера И конечно появления БОГА воплоти, выбивающего всё дерьмо из всех.
avatar

Ivan

  • 8 июля 2011, 17:30
+
0
А когда уже 7 сезон выйдет?Немогу дождаться.
avatar

Natalya

  • 10 июля 2011, 22:37
+
0
мне кажется ваще нужно было закончить на 5 сезоне...крутят крутят одну волынку...меня убила серия про ФЭЙРИ...)))
avatar

Syrjana

  • 12 июля 2011, 16:28
+
0
что за фейри??
avatar

Artem

  • 12 июля 2011, 21:22
+
0
Наталья,1 серия 7 сезона выйдет 23 сентября
avatar

Aleksandra

  • 13 июля 2011, 21:17
+
0
мне понравилась концовка,только я была очень удивлена таким изменениям кастиила
avatar

Lena

  • 27 июля 2011, 22:49
+
0
Ужасно. Кас что-то совсем запутался и натворил кучу ошибок... Остается надеяться на душевную доброту Крипке, должен же он как-то розрулить ситуэйшн. Пусть помирятся, исправят все.
avatar

Mariya

  • 31 июля 2011, 01:11
+
0
Дин просто настоящий мужчина, а над поведением Каса вообще молчу...
avatar

Aisily

  • 31 июля 2011, 14:08
+
0
Ох! Я только сеня посмотрела до конца 6 сезон. Блин как всегда на интересном месте закончили! Ну а насчет каса, Ну не всегда ж ему быть лапочкой всех любищий и всем помогающим. Не привычно конечно Его новая ипостась но Хоть какое то разнообразие.
avatar

Olesya

  • 31 июля 2011, 19:14
+
0
А мне Сэма очень жалко.
avatar

Margarita

  • 18 сентября 2011, 21:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.