Тайны Смолвилля (Smallville) → Smallville. 10 сезон станет последним!

  • 0
  • 20 мая 2010, 14:53
  • Sergei
Судьба сериала Smallville («Тайны Смолвилля») решена! Будущий сезон станет последним.

Десятый сезон, который выйдет на экраны осенью этого года, станет последним в долгой истории сериала про молодого Супермена, заявили в среду представители телеканала The CW.

Отметим, что во вторник телеканал официально продлил ещё на один сезон сериалы One Tree Hill и Life Unexpected, заказал новые сериалы Hellcats и Nikita, а также, закрыл Melrose Place.
  • 0
  • 20 мая 2010, 14:53
  • Sergei

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+
0
ну и хорошо..) охренительный сериал) 10 сезонов нормально) я уже не дождусь)
avatar

Mart

  • 20 мая 2010, 15:16
+
0
Так Розенбаум вернётся или нет?
avatar

Fyodor

  • 20 мая 2010, 16:14
+
0
Мы че, похожи на создателей сериала, что ты нам такие вопросы задаешь?
avatar

Sergei

  • 20 мая 2010, 17:18
+
0
Чувак,не груби!
Если ты выложил немного информации о будущем сезоне,то может и о Розенбауме что-нибудь знаешь - это я имел ввиду!
avatar

Fyodor

  • 20 мая 2010, 17:34
+
0
скорей бы 10 сезон!!!!
10 лет сериала думаю достаточно, больше будет перебор..
как представлю, что уже 10 лет прошло..эх..
avatar

Lenka

  • 20 мая 2010, 18:13
+
0
да я бы всю жизнь бы его смотрел! и был бы рад))))а так 10 сезонов ЭТО РАЗВЕ МНОГО?!!! сантабарбора и то дольше(((((((
avatar

coolins89

  • 20 мая 2010, 18:18
+
0
в Санта барбаре муть перемуть уже стала .. зачем портить Смолвиль? Я бы тоже наверное смотрела и смотрела, но за частую, все что очень затягивают..заканчивается не очень... потому что фантазии уже не хватает..
avatar

Lenka

  • 20 мая 2010, 19:49
+
0
может и не станет последним...
как сказал Том: "Десять - отличная цифра. Одиннадцать - тоже замечательная, так что, кто знает."

да и про каждый сезон говорили, что он станет последним...
avatar

Ivan

  • 22 мая 2010, 13:12
+
0
а прикиньте в 10 сезоне бэтмен появится))))))))))))))))))))
avatar

Aleksandr

  • 22 мая 2010, 15:57
+
0
Бэтмен не появится!Много раз об этом говорили!
avatar

Fyodor

  • 22 мая 2010, 16:00
+
0
и кстати, не ждите Кларка в костюме супермена!! этого тоже не будет из-за авторских прав.
и вообще-то зелёную стрелу ввели в сериал вместо бэтмена
avatar

Ivan

  • 22 мая 2010, 16:24
+
0
Кларк не будет в костюме???Я все 9 сезонов этого ждал,будем надеется,что это не правда,хотя в чёрном костюме он круче
avatar

Kirill

  • 22 мая 2010, 19:39
+
0
И кто владеет этими авторскими правами??
Они что не могут сделать радость людям и в последней хотя бы серии обрядить Смолвеля в красный плащ??
А то все супермены как супермены, а он один из общего ряда выбивается....
avatar

Valentina

  • 23 мая 2010, 05:37
+
0
вот, почитайте из википедии
avatar

Ivan

  • 23 мая 2010, 10:57
+
0
Я прочитал краткое содержание Комиксов о смерти Кал-эЛа Держите…
avatar

Vitalii

  • 23 мая 2010, 11:09
+
0
я рад что 10 сезон будет последним поскольку если 11 будет то в 10 Кларк
1) не полетит
2) не раскажет Лоис правду
3) не вернется Лекс
4)сериал опять будет чушью как и псоледние сезона 4
avatar

Vartan

  • 23 мая 2010, 12:25
+
0
эмм,вобще-то Лоис уже знает,что Кларк-Пятно...
avatar

Kirill

  • 23 мая 2010, 14:42
+
0
Народ вы че??? Лоис та догадаалсь что кларк это пятно, посе поцелуя она же сказал кларк!
avatar

Artyr

  • 23 мая 2010, 14:52
+
0
Вартан Аветикянц, 9 сезон далеко не чушь
avatar

Artyr

  • 23 мая 2010, 14:52
+
0
ну,пля это и так понтно,иначе сериала бы не было
avatar

Kirill

  • 23 мая 2010, 16:23
+
0
она сказала "Кларк" ребята это для смолвиля еще ни чего не означает!!!!! Она скажет что Он пятно а он скажет что она обкурилась! и всё опять таже история! а 9 сезон не далеко от чуши ушел да его смотреть можно не отплевываясь как7 и 8 но огромного кайфа не получаешь!
avatar

Vartan

  • 23 мая 2010, 16:29
+
0
Вполне возможно,что слова "Кларк..." могут повернуть иначе...не так,что она его узнала...а что-нибудь подумала о Кларпке,вспомнила о нём...
avatar

Artyom

  • 23 мая 2010, 16:49
+
0
#3 ага))))с гитарой)))))))))))))))))))))))
avatar

Aleksandr

  • 23 мая 2010, 19:01
+
0
жесть!!! в 9 сезоне и чисто правильная эмблема супермена появилась, как вы должны помнить, в отражении глаз Кларка, во сне... по моему давно ясно что договоренности с Варнер Брозерс есть, с каждым разом они всё свободнее были, в 7 сезоне плащ подарила актриса Кларку, потом намёки на красно синее, затем эмблема серая и вот, уже сам знак современный самый появился, конечно я наверно много чего упустил, но всё равно понятно...
avatar

Lyosha

  • 24 мая 2010, 02:52
+
0
ну если решать снимать 11й сезон, то наверняка Лоис просто как всегда потеряет помять.... ))) А Кларк ,как всегда решит, что это к лучшему.... )))))))))))))
avatar

Valentina

  • 24 мая 2010, 06:04
+
0
А я *ЗА*
Что бы был ещё и 11й сезон!!!)
avatar

Nikita

  • 24 мая 2010, 17:17
+
0
А вот я бы не хотел чтобы снимали 11-ый сезон, конечно интересно НО и так затянули. Хватит уже, а если бы фильм сняли с нашим актерским составом, то этому фильму цены не было бы! Разве не так????
avatar

Eldar

  • 24 мая 2010, 18:55
+
0
нет не так! актерская игра у них уже давно не та они уже сами думаю зае... от 1 своей персоны и сами ждут когда всё кончится!
пс так Редклиф не навидит Поттера!!
avatar

Vartan

  • 25 мая 2010, 13:56
+
0
нееее... зря закрывают
avatar

Aleksandr

  • 25 мая 2010, 15:23
+
0
все правильно они молодцы - надо закрывать, просто не Санта-Барбара же! Надо всех актеров подогнать и закончить сериал красиво - как Lost!
avatar

Boris

  • 26 мая 2010, 12:33
+
0
да,нужно уметь уходить красиво)
avatar

Kirill

  • 26 мая 2010, 13:03
+
0
Бетмен должен был появиться в 9 сезоне.....но нестыковка в сюжетах не дала этому свершится
и нам впехнули похожего героя без способностей....Стрелу!!мать его
лучше бы вообще спайди вставили..........но его не дадут использовать.....они убьются ап стену!!
avatar

Artem

  • 26 мая 2010, 14:08
+
0
За один 10 сезон они не успеют заткнуть все бредовые щели в сюжете, на это нужно еще минимум 5 сезонов.
Но лучше бы остановились на 6 сезоне вообще..
avatar

Live

  • 26 мая 2010, 15:33
+
0
9 сезон смотрится на одном дыхании...я даже не заметила как быстро посмотрела его
avatar

Olesya

  • 26 мая 2010, 17:24
+
0
да 9 сезон смотрелся у меня тоже на 1 дыхании (перемотка на 8 рулит)
avatar

Vartan

  • 28 мая 2010, 17:25
+
0
нифига 9 сезон не смотрелся на одном дыхании, скорее на 100 дыханиях. Сезон 9 - фуфло, как и 8-ой, все остальные сезоны были шикарные. 11 сезон - это будет перебор. Я лишь хочу увидеть конец сериала, иначе зачем я тогда смотрю этот сериал почти 9 лет. Я думаю со мной согласятся многие. Смолвиль сдулся ещё с 8 сезона. ИМХО.

Артем P1xel Соколов
Человек-паук - это персонаж компании Марвел, а не DC, это совершенно разные компании по производству комиксов
avatar

Anton

  • 29 мая 2010, 15:42
+
0
Кстати по комиксам Лоис раз 50 узнавала чта Кларк - Супермен. А потом то память сотрут, то сама забудет, то он разубедит.... если она будет знать правду то это уже не то будет)))
avatar

Nikolai

  • 29 мая 2010, 15:57
+
0
В 10 сезон просто нужно срочно вернуть главного злодея Лекса и тогда сезон буден иметь и успех и какой-то смысл.
avatar

Olga

  • 29 мая 2010, 23:20
+
0
в 10 сезоне еще может появится Дарксайд.
avatar

Aleksandr

  • 30 мая 2010, 21:19
+
0
Все сезоны были классными, 9 вообще понравился очень
avatar

Irik

  • 30 мая 2010, 23:20
+
0
по правде говоря по комиксу лоис в один прекрасный момент узнала секрет нашего Трикомена,и жили они не тужили-лоис строчила шикарные статьи,а Трикомен наш по прежнему спасал всех кто под руку попадался:)
а вообще если подумать то если бы мистер кент имел бы место быть в нашем мире,то однозначно его жизнь была бы именно такой-сумбурной,полной потерь и шуток аля "Хлоя Салливан отжигает".
avatar

Anjelika

  • 31 мая 2010, 00:27
+
0
я тоже рад, что 10 сезон - последний. я уверен, что в нем много чего раскроется. заключительный сезон - это как заключительная серия. самое интересное в нем. смотрю сериал с 2002 года, как он только на СТС пилотировал, и по сей день он мне не надоел. у сериала аж целая история своя (просто вспомните как вы первые серии начинали смотреть и вот вы уже ждете последний сезон - целый эпизод в жизни прошел!). все равно все его пересматривать будем потом еще на сто раз, только уже весь, полностью. а кто хочет "смотреть его вечно", то все равно все хорошее когда нибудь заканчивается, а вы просто оттягиваете момент, когда вы посмотрите заключительную серию последнего сезона и скажете "Ну вот и всё...".
avatar

Ivan

  • 31 мая 2010, 04:07
+
0
Все сериалы заканчиваются одинаково.
После последней серии все будут сидеть в полном ах*е и думать "что это было?!" и какое то время не будет покидать чувство что тебя нае*али.
avatar

Live

  • 31 мая 2010, 16:41
+
0
Я вобще то слышал что всего будет 13 сезонов!!!)
avatar

Seryoja

  • 31 мая 2010, 18:00
+
0
ага конеш, это еще 4 сезона сюжет из пальца высасывать... 9 сезон делали интересным для зрителей как могли, добавляя разные серии не по сюжетной линии (типа Disciple или Crossfire), дабы просто сериал растянуть... ничего не говорю про 9 сезон, он был интересен, но у сценаристов на мой взгляд уже напряженка с фантазией насчет сериала. думаю еще одного сезона сериалу будет предостаточно, чтобы сказать последнее слово. больше не нужно... иначе будем смотреть серии когда Кларк стирает свой костюм супергеройский или с Шелби гуляет, потому что фантазии больше ни на что действительно захватывающее и интригуещее не будет...
avatar

Ivan

  • 31 мая 2010, 18:25
+
0
Люди учитывайте то что просто канал CW заявил что будет только 10 сезонов,потомучто им ето может быть вигодно ,а 10 сезон снимает то наполовину WB( Warner Brothers), который снимал Смолвиль до 6 сезона ,а сейчас хочет взятся за ето обратно .Так что задумайтесь над етим .
avatar

Seryoja

  • 31 мая 2010, 21:30
+
0
Всё таки классный конец у 9 сезона:-)Народ,посоветуйте что посмотреть летом до Смолвиля и Хауса?
avatar

Aleksei

  • 1 июня 2010, 04:44
+
0
Live About
правду жизни говоришь!)))

Алексе
помойму никакие сериалы летом не идут. Есть только вариант посматреть такой сериал, который ты ни разу не глядел
avatar

Anton

  • 1 июня 2010, 18:57
+
0
вообщето идут,но вы такое смотреть не будете

вот в июне запустят 3-й сезон настоящей крови,но это на любителя

и продолжение теории лжи
avatar

Ludmila

  • 1 июня 2010, 19:55
+
0
Если уж это единственный сериал такой популярности в мире, то могли бы и придумать чего нибудь, чтобы использовать всю атрибутику и сюжетную линию такой, какой она должна быть....авторские права авторские права...всё в мире в бабло упирается и ни во что больше! вот и всё....вложились серьёзно и окупились бы, потому что сериал был бы действительно СУПЕРМЭНОМ! а не каким то подобием с дешёвыми заменами и жеванием сопель...!!
последние два сезона просто огорчали после недельного ожидания каждой серии и просмотра 40 минут какой то чепухи...
avatar

Sashka

  • 2 июня 2010, 00:27
+
0
Ну всё равно посоветуйте:-)
avatar

Aleksei

  • 2 июня 2010, 06:40
+
0
если не смотрел сериал герои-вот тебе занятие на все лето,если конечно он тя не затянет и за месяц ты его угомонишь)
avatar

Aleksandr

  • 2 июня 2010, 13:09
+
0
10 сезон будет последним из-за того что у канала CW куплены права на вселенную DC только на 10 лет. (И Слава Богу! 11 сезон точно был-бы перебором.)
avatar

Livar

  • 2 июня 2010, 18:30
+
0
Алексей
Сериалы:
Герои (heroes)
Остаться в живых(до конца =)).)
побег (prison break)
сверхъестественное
жизнь на Марсе (Life on Mars)
обмани меня (на подобии Хауса)
4400

вот небольшой список)
avatar

Anton

  • 2 июня 2010, 19:37
+
0
Алексей, "Спартак: кровь и песок" посмотри.
avatar

Aleksandr

  • 2 июня 2010, 20:49
+
0
=(канешь жаль чтоб 10 последний но если подумать 11 сезон если пойдёт то эт Санта барбара будет а не сериал=))скорей бы уже вышла 1 серия=)
avatar

Ilnyr

  • 2 июня 2010, 21:31
+
0
А почему Кларк в последней серии не вспомнил о своей кузине Каре, так как отправляя криптонцев в новый мир, он и ее туда же отправил???
avatar

Andrei

  • 2 июня 2010, 22:16
+
0
Всe сeзони зaслуживaют увaжeния!
avatar

Kristik

  • 3 июня 2010, 00:41
+
0
Все сезоны нормальные. Я сериал с 2004 смотрю, с 4 сезона, потом диски прикупила. Нравится, конечно, но до бесконечности тянуть нельзя. 10 так 10.
avatar

Varvara

  • 4 июня 2010, 17:05
+
0
да все к тому шло: фильмы и сериалы про супермена были, а этот как бы пред история. другое дело что лоис никогда не знала секрет кларка.
интересно, он успел при падении вынуть нож и выкинуть?
avatar

Tyomka

  • 4 июня 2010, 20:21
+
0
Наконец-то! После мягко говоря, неинтересного восьмого сезона, меня хватило только на пару серий девятого. Да и вообще, после окончания четвёртого сезона сериал уже не тот. пятый и шестой сезоны ещё терпимы, про дальнейшее лучше промолчать...
avatar

Roman

  • 5 июня 2010, 20:56
+
0
Валентина

И кто владеет этими авторскими правами??
Они что не могут сделать радость людям и в последней хотя бы серии обрядить Смолвеля в красный плащ??
А то все супермены как супермены, а он один из общего ряда выбивается....

Красно синий костюм в сериале смотреть не будет, ток всё испортит
avatar

Aleksandr

  • 5 июня 2010, 23:05
+
0
Александр. Согласен с тобой. Красно-синий костюм ему не подходит. Мне больше нравится его черный прикид!
avatar

Eldar

  • 6 июня 2010, 10:48
+
0
мне тоже. красно-синее трико с трусами поверх пускай останется в фильмах. я из-за него так фильмы и не посмотрел.
avatar

Aleksandr

  • 6 июня 2010, 23:12
+
0
ааа верните лану)) пипец...
avatar

Dima

  • 6 июня 2010, 23:30
+
0
10 сезонов это отлично))
а ещё больше ему вкатно рубашка его модная которая была в 1-5 сезоны))
avatar

Tyoma

  • 7 июня 2010, 07:16
+
0
Тема

10 сезонов это отлично))
а ещё больше ему вкатно рубашка его модная которая была в 1-5 сезоны))

Прикинь ситуацию: летит кларк, и называет себя мистрер клечатая рубашка хД
avatar

Aleksandr

  • 7 июня 2010, 08:52
+
0
Тоже считаю, что кларку чёрный прикид больше идёт, а эта тенденция к красно-синему я так думаю пошла с тех пор, когда американцы хотели подчеркнуть, что это их герой, под цвет флага.
avatar

Aleksei

  • 7 июня 2010, 16:55
+
0
Вот вот эти американцы всегда должны че нибудь подчеркнуть. Скажем красно синему цвету НЕТ
avatar

Eldar

  • 7 июня 2010, 18:12
+
0
Я смотрю тут все такие революционеры)))))
Лану им наперекор основному каноническому сюжету верни,красно-синие на чёрные цвета смени))))
Ребятки,вы тогда другой сериал смотрите))))

Я лично люблю историю о Супермене и цвета тоже красно-синие люблю,когда показали его новый костюм в последней серии в его глазах - это был один из лучших кадров всего сериала,всех сезонов))
avatar

Artyom

  • 7 июня 2010, 18:58
+
0
Представляю как он будет выглядеть в красных трусах поверх синих лосин и в плаще. Он будет похож на супермена в последнюю очередь. Его просто объявят своим идолом все гомосексуалисты сша и канады.
avatar

Live

  • 7 июня 2010, 20:27
+
0
да просто мне нравилась лана больше...да и когда смотрел первые сезоны фильм интересней был:(
avatar

Dima

  • 7 июня 2010, 23:16
+
0
а вот теперь бред пошёл, сто лет супермен любил девушек а какой то умник его гомосексуалом делает, или такие шутки, не смешные кстати тогда, правда что придумывать, я как писал так и повторюсь, думаю должен быть один из лучших сезонов!
avatar

Lyosha

  • 7 июня 2010, 23:43
+
0
Артём

Я смотрю тут все такие революционеры)))))
Лану им наперекор основному каноническому сюжету верни,красно-синие на чёрные цвета смени))))
Ребятки,вы тогда другой сериал смотрите))))

Я лично люблю историю о Супермене и цвета тоже красно-синие люблю,когда показали его новый костюм в последней серии в его глазах - это был один из лучших кадров всего сериала,всех сезонов))Сообщение
Это спам


Тогда тебе надо смотреть фильм а не сериал. не забывай тайны смолвиля на него лишь опирается.

Live

Представляю как он будет выглядеть в красных трусах поверх синих лосин и в плаще. Он будет похож на супермена в последнюю очередь. Его просто объявят своим идолом все гомосексуалисты сша и канады.

+1
avatar

Aleksandr

  • 8 июня 2010, 01:53
+
0
А кто вам сказал,что он на него "лишь опирается"?
Сценаристы на ушко шепнули?
И на сколько он только опирается,а на сколько не опирается рассказали?:)

Я вам открою секрет))))Сериал "Смолвиль" популярен стал только лишь потому что это истори про Молодого СУ-ПЕР-ПЕ-НА,а не про кого-то ещё))
А все отклонения от сюжета связаны лишь с тем,что трудно вести сюжет точно,так как то актёры сваливают,то прав не хватает,то у сценаристов есть более новые идеи...но новые идеи никак не отменят красно-синего цвета,который по всему сериалу идёт лейтмотивом,если вы не заметили))
Начиная с цвета почтвого ящика на ферме Кентов и так далее...
Вот так вот сериал и "лишь опирается",что цвета СУПЕРМЕНА даже на почтовом ящике есть)
avatar

Artyom

  • 9 июня 2010, 03:48
+
0
Я и имел ввиду что про молодость, я читал что супермен его уже в зрелости так сказать напялил.
avatar

Aleksandr

  • 9 июня 2010, 22:14
+
0
Как по мне лучше бы переделали сериал в Супермена и уже снимали Тома Уэллинга как Супермена!
Там бы он встретился со всеми врагами Супермена!)
avatar

Aleksandr

  • 10 июня 2010, 10:44
+
0
Ток красно-синий костюм ему не идёт. Ну согласитесь - смешно! Взрослый чувак и летает в трико с трусами поверх. Я понимаю конечно оригинальный сэжет история и т.д. но тем не мение.....
avatar

Aleksandr

  • 10 июня 2010, 22:34
+
0
ну а ты всех героев вспомни, они всегда что то обтягивающее носят, а тут такие добрые цвета! черный не подходил бы ему только по той причине что это не вдохновляющий цвет! а красно синий как и было сказано тут это надежда американского народа
avatar

Lyosha

  • 10 июня 2010, 23:50
+
0
А вообще кто-нибудь знает что дальше случилось с Кандорианцами?
avatar

Zahar

  • 11 июня 2010, 00:07
+
0
костюм красно синий должен быть, подругому и смотреть неинтересно будет. Хотя сценаристы конечно могут предложить свой осовремененный вариант красно синего костюма!
avatar

Sergei

  • 11 июня 2010, 07:37
+
0
Лёшь, с этим я не спорю. Но соглоси можно сделать нормальный костюм в таких тонах. А можно такой смотреться он будет как ....как бы помягце сказать-то....короч не будет он смотреться. Вот наряди тебя в трико и трусы, тебе это пойдёт? также и любому другому человеку. А знаешь что меня больше всего убивает?! то что прелетает вот такое вот в труселях и никто даже не усмехнётся причом в любой ситуаци все относятся к этому серьёзно хД Лично меня бы на ржач от такого пробило причом в любой ситуации
avatar

Aleksandr

  • 11 июня 2010, 09:33
+
0
Кандорианцы построили новый Криптон,на котором Кларк в будущем даже полицейским станет,они полностью воссоздадут свой мир!
avatar

Fyodor

  • 11 июня 2010, 11:06
+
0
Фёдор не плохо придумал конечно...

Сань, я вот сколько раз в детстве смотрел про супермена сериал "Лоис и Кларк" вроде так назывался, ну ни сколько смешно не было, наоборот классный костюм! Еще эта эмблема по середине, очень нравилось! Не знаю может у меня и у большинства людей гейские вкусы? Вроде нет, он супер герой, должен выделятся как то вот и натянули ему трусы)) хах вроде нормально, последний супермен тоже не был посмешещим... дело вкуса видимо)
avatar

Lyosha

  • 11 июня 2010, 11:27
+
0
а Лёха дарова)
avatar

Anton

  • 11 июня 2010, 12:17
+
0
Лёша,я ничего не придумал,так и есть по комиксу!
avatar

Fyodor

  • 11 июня 2010, 17:24
+
0
Возможно что именно так, Лёшь =)
avatar

Aleksandr

  • 11 июня 2010, 22:44
+
0
в фильме возвращение супермена, костюм очень классно выглядит, вот бы и здесь такой
avatar

Sergei

  • 11 июня 2010, 22:48
+
0
Прости Фёдор я не знал)))
avatar

Lyosha

  • 11 июня 2010, 23:07
+
0
насколько я понял-права на эмблему "S" они получили.
следовательно им ничего не мешает разработать свой красно-синий костюм с этой эмблемой, который будет смотреться ничуть ни хуже классического костюма супера,имхо таким будет выход из ситуации.
avatar

Artyom

  • 17 июня 2010, 11:19
+
0
По сериалу "Лоис и Кларк" (1993-97) красно-синий костюм придумала Марта Кент, а черный костюм - это военная форма на Криптоне. Хотя тоже читала, что Том Уэллинг не оденет красно-синий костюм... Мне кажется он ему просто не пойдет, это будет что-то не то.
avatar

Larisa

  • 17 июня 2010, 13:18
+
0
б*я жаль что 10 сезонов только((((((((((((((((((((((((((((((
avatar

Ryslan

  • 17 июня 2010, 20:14
+
0
прав-то на костюм никто не давал...
а этот костюм будет тупо выглядеть... и хорошо, что он (по-крайней мере ТАКОЙ) костюм не будет носить....
а 10 сезонов - это мало))) уж лучше 20))))))))
(но есть вероятность, что будет и 11-ый сезон, так что рано отчаиваться. у них вообще права до 2012))))
avatar

Ivan

  • 17 июня 2010, 22:46
+
0
лично я думаю что права тут непроблема. На все что можно у них уже есть права, в том числе и на букву S, тем более что на этот костюм по ходу сериала намекают как только могут. А в последней серии так вообще, если в очень замедленной съемке смотреть момент где супермен ловит падающий самолет, там очень четко виден этот самый красно-синий костюм.
avatar

Sergei

  • 17 июня 2010, 23:33
+
0
Ребята реально, я безумно не хочу чтоб этот сериал закончился!!!! Я его с первой серии смотрю, он мне настолько стал родным... я буду в глубоком трауре если 10 сезон будет последним :((((((
avatar

Roman

  • 18 июня 2010, 00:47
+
0
ты наверно удивишься, но мы знаем)))
только пока что он нифига не вернётся....
возможно, что майкл вообще не вернётся и его даже в конце сериала не покажут, только скажут, что он типа жив здоров и сражается против кларка... но... ещё ничего НЕ ИЗВЕСТНО!!
avatar

Ivan

  • 18 июня 2010, 18:07
+
0
Может согласится снятся в одной серии,как Марта Кент?
avatar

Fyodor

  • 19 июня 2010, 14:47
+
0
это более реалистично... сомневаюсь, что он настолько не любит смолвилль, что даже в одной серии не снимется...))
avatar

Ivan

  • 19 июня 2010, 14:50
+
0
2) не раскажет Лоис правду

Он расказал нуб
avatar

Artyom

  • 20 июня 2010, 12:41
+
0
Артём
2) не раскажет Лоис правду

Он расказал нуб

Сам ты нуб он не рассказывал ей не чего, она сама поняла по поцелуи…
avatar

Vitalii

  • 20 июня 2010, 15:01
+
0
На счёт Лекса - тот старый лекс не вернёться, а вернёться Лекс Лютор Младший мб это сын его а мб двойник, комиксы народ пролистните хоть а то всякую чушь пишите=))))
avatar

Vitalii

  • 20 июня 2010, 15:02
+
0
Виталий

Сам ты нуб он не рассказывал ей не чего, она сама поняла по поцелуи…

Считай что рассказал, не суть как именно она узнала, важно что именно от него.

Виталий
На счёт Лекса — тот старый лекс не вернёться, а вернёться Лекс Лютор Младший мб это сын его а мб двойник, комиксы народ пролистните хоть а то всякую чушь пишите=))))

Я конечно не от и до всё смотрел (ибо по телеку не всё показали а инет вот только появился), но тем не мение не заметил чтобы тут ВСЁ было как в комиксе!!! Ты не поверишь но довольно многое отличается наверняка!
avatar

Aleksandr

  • 20 июня 2010, 17:50
+
0
У Лекса есть взрослый сын? Оо
avatar

Fyodor

  • 21 июня 2010, 00:11
+
0
Может он себя клонировал? С Ланой у него это получилось.
avatar

Michil

  • 21 июня 2010, 09:36
+
0
Наверняка клонировал. Я где-то читала, что "Лекс Лютор часто пересаживал мозги в своих клонов"
avatar

Varvara

  • 21 июня 2010, 11:51
+
0
Потому и двинутый такой, весь мозг клонам раздал хДДД
avatar

Aleksandr

  • 22 июня 2010, 01:14
+
0
Да тут тип отписался,что Лекса может заменить его сын!Меня это в стопор поставило!
avatar

Fyodor

  • 22 июня 2010, 01:25
+
0
Д я прочитал... Бренд какойто это когда же успеть-то надо было ему чтобы он был уже взрослым хД д и бред это лиюо лекс (ну крайняк клон его) или никто (всмысле ни дети его ни кто-то ещё).
avatar

Aleksandr

  • 22 июня 2010, 02:11
+
0
Очень хорошо,что это будет последний сезон! Давно пора! Хватит уже кота за хвост тянуть! Актеры не обязаны всю свою карьеру гробить на один сериал! Таких,как ТОМ , давно пора на более серьезные работы приглашать,на ОСКАР ,наконец,номинировать! А не топтаться до пенсии на одном месте! Тех кто так любит комиксы,сидите мультики с аналогичными фильмами смотрите,которым уже век наверное. Зато и костюмы, и дарксайды! А в СМОЛе итак хватает этой суперменщины,аж через край! Ничего уже человеческого,одна фантастика!
avatar

Ella

  • 22 июня 2010, 13:12
+
0
А что, есть еще и 10-й сезон?????
avatar

Olga

  • 26 июня 2010, 21:17
+
0
В сентябре будет. Я слышала, 12 июля снимать начнут (но я могу ошибаться)
avatar

Varvara

  • 26 июня 2010, 21:24
+
0
будем ждать фоток оттуда....
avatar

Aleksandr

  • 26 июня 2010, 21:46
+
0
а мне жаль что 10 это последний(((
я бы его ещё лет этак 9 посмотрела)
avatar

Zarrina

  • 9 июля 2010, 21:46
+
0
всё равно есть шанс, что будет одиннадцатый...
но не больше - потом уже прав на супермена не будет... там они кому-то другому перейдут...
avatar

Ivan

  • 9 июля 2010, 22:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.